четверг, 29 марта 2012 г.

Дыхательная гимнастика вернула мне голос


В 2007 году мне сделали операцию — удалили диффузный узловой зоб и левую долю щитовидной железы. Операция прошла успешно, но я потеряла голос. Говорила шепотом. Пришлось расстаться со своей любимой работой, а работала я воспитателем в детском саду. Врачи давали надежду: мол, голос может восстановиться. Но когда?!
Прошел месяц после операции, второй... Если с утра голос немного был, то в конце дня я просто молчала, ни с кем не могла разговаривать. Меня постоянно переспрашивали, что я сказала. По телефону вообще не разговаривала — писала sms. Срочно стала искать "молчаливую" работу. Устроилась оператором по обработке корреспонденции на почте.
Познакомилась с дыхательной гимнастикой А.Н. Стрельниковой, заинтересовалась ее методикой. Потом на книжном развале купила книгу "Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой". Прочитала ее от корки до корки и стала заниматься дыхательной гимнастикой, выполняла все актерские упражнения: "слоги", "распевки". Это не сложно и много времени не занимает. Через полгода я снова стала разговаривать, вновь вернулась на свою любимую работу — к детям. Надо просто не лениться и верить, что все будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий