четверг, 29 марта 2012 г.

Голова болит от ветра


Что за напасть такая - головная боль, которая напрямую зависит от погоды? К несчастью, мне пришлось с этим столкнуться и даже терпеть некоторое время, как неизбежное зло, пока я не научилась с этой зависимостью справляться. Теперь, как только погода портится, причем осенью неприятности более вероятны, чем весной, я начинаю лечиться. Именно ветреная погода для меня бич. То ли давление резко меняется от ветра, то ли дело в механическом воздействии силы ветра, причина непонятна. Но выход нашелся. Правда, придется обязательно раздобыть траву буквицы. Никогда не думала, что эта трава так хорошо помогает при самых разных головных болях. Я уже несколько лет использую буквицу, она меня ни разу не подвела.
1 столовую ложку измельченной травы и корней буквицы залить 1 стаканом кипятка и в закрытом сосуде настоять в течение 2 часов. Процедить и принимать по 2 столовые ложки 4 раза в день за 15-20 минут до еды.
Важно при таком лечении больше ничего не принимать, ни анальгина, ни других лекарств обезболивающих. Вообще, лично я лечусь всегда чем-нибудь одним: либо таблетками, либо травами,травы всегда предпочтительнее. Для меня лучше набраться терпения, даже при очень сильных головных болях после второго приема настоя буквицы становится намного легче, а на следующий день от боли и следа не остается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий