среда, 7 марта 2012 г.

Жгучее лекарство для желудка


Хочу рассказать, как я подлечила свой гастрит, от которого мне часто бывало очень плохо. Желудок у меня всю жизнь был проблемный, мне постоянно приходится думать о том, что я ем, иначе может быть приступ. Когда мы ехали в деревню к моему мужу, то я набрала с собой пакет таблеток — боялась, что там мне будет плохо. У мужа умерла бабушка и оставила ему свой домик. Мы поехали осматривать доставшееся нам наследство. Поначалу думали, что продадим дом. Но пожили там 2 недели и отказались от этой дурной мысли. Все-таки человек должен хоть изредка бывать поближе к природе. Мы с мужем каждый вечер сидели возле реки и смотрели на закат. Это такое счастье! Такое умиротворение получаешь, так расслабляешься, понимаешь, что твои проблемы — такая мелочь. Мы с мужем решили, что отремонтируем дом и будем приезжать в деревню с детьми, которые у нас обязательно будут. А пока мы наводили порядок во дворе и на огороде, я нашла себе лекарство для желудка.
В закутке в огороде росло очень много крапивы. Мы с мужем вооружились перчатками и пошли ее вырывать. Рвать старались с корнями, чтобы больше не росла. За этим занятием нас и застала соседка. Она же и сказала, чтобы я корни крапивы посушила и желудок свой ими лечила. А что в деревне еще делать? Времени много! Я высушила корни. Измельчила их и залила жидким натуральным медом. На 5 столовых ложек корней я взяла стакан меда. Проварила крапиву на меду 15 минут. Лекарство это принимала по столовой ложке 5 раз в день.
Гастрит такого «медово-крапивного» удара не выдержал! Покинул меня вместе с болями в желудке. А на меня прямо вдохновение нашло! Я решила  посадить в деревне лекарственных трав и лечиться только ими! Выращенные с любовью, они обязательно по-могут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий