четверг, 29 марта 2012 г.

Исцеляющий пар


Я много раз испытывала на себе целебную силу ингаляций. Это очень полезная процедура! Она быстро снимает многие симптомы простуды или ларингита. Многие врачи во время простуды рекомендуют хотя бы просто дышать влажным воздухом. Это уже расширяет бронхи и дает возможность нормально дышать. Я давно заметила, что в ванной, где течет вода, можно дышать, даже если давно мучает насморк. Про простуду и говорить нечего. Влажный воздух, да еще с целебными травами, может творить чудеса. Именно поэтому, когда кто-то из моих родных заболевает ангоной или гиппом, я обязательно делаю для него ингаляции.
Мой любимый состав для ингаляций выглядит так. Беру в равных количествах цветки календулы, ромашки аптечной и липового цвета. 1 столовую ложку смеси заливаю стаканом горячей воды, довожу до кипения и варю 20 минут. Затем переливаю в широкую миску и доливаю кипятком до объема 1 л. Кроме этого добавляю туда сок лука или чеснока. Если с соком возиться не хочется, то просто высыпаю 1 чайную ложку питьевой соды. Больного накрываю полотенцем и заставляю дышать горячим воздухом. Делаем ингаляции каждый день до выздоровления.
После ингаляции всегда становится легче дышать, меньше болит горло, насморк прекращается хотя бы на время. Так что я за этот метод лечения голосую обеими руками.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий