четверг, 29 марта 2012 г.

Если кожа шелушится


Обычно это происходит в холодное время года. У меня начинают шелушиться крылья носа, лоб, подбородок, иногда еще и щеки. С такой кожей выходить на улицу в ветреную погоду сущее наказание. Ее будто колют тысячами иголочек. А еще это выглядит очень некрасиво. Невозможно нанести тональный крем и косметику, потому что все средства только подчеркивают эти корочки и неровности. Выглядит лицо очень неопрятно. Я с этой бедой научилась справляться при помощи специального лосьона для кожи. В нем столько всего полезного, что кожа очень быстро приходит в норму. Для меня это незаменимое средство на зиму. Я без него уже давно не могу обойтись.
Готовится настой из сбора трав. Для этого надо взять по 1 чайной ложке шалфея, тысячелистника, зверобоя, ромашки, мать-и-мачехи и чистотела. Травы я заливаю 1 л кипятка и оставляю на полчаса настаиваться. Потом процеживаю настой. В него надо добавить еще 2 компонента. Сначала вливаю 2 столовые ложки водки. Хотя и не рекомендуется для раздраженной кожи спирт, но тут водки очень мало и это для того, чтобы лосьон не портился — его ведь много. А в конце туда же вливаю 1 ампулу витамина В1 (эти витамины продаются в аптеке).
Таким лосьоном я протираю лицо дважды в день — утром и вечером. И всю зиму наслаждаюсь гладкой и ровной кожей без малейших признаков шелушения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий