четверг, 29 марта 2012 г.

Ищу свой подход к болезням


Лет пять назад у меня появились сильные боли в области копчика (не могла сидеть). Сделала рентгеновский снимок, и он показал наличие остеохондроза.
Избавилась я от этой проблемы с помощью «хождения на ягодицах» — каждое утро садилась на пол и медленно, как черепаха, двигалась на ягодицах то вперед, то назад, то вправо, то влево. Занималась так, пока боль не исчезла.
Еще одно время у меня была болезнь Нота (пальцы рук сгибаются и их очень трудно разогнуть, больно). Мне назначили физиопроцедуры, но они не помогли.
Я придумала лечение. Разрезала горчичник на четыре части, одну обмакивала в терпентинное масло, оборачивала сустав больного пальца и закрепляла на ночь лейкопластырем. Так за три недели вылечила руки.
От хронического отита младшую дочь избавила тоже с помощью народного метода — восковыми трубочками. Делала ей эту процедуру раз в день, и через пять дней отит исчез.
А справиться с кашлем, бронхитом помогает чабрец. Он обладает противовоспалительным и отхаркивающим действием. Чай с травой чабреца приятный на вкус, и его с удовольствием пьют и дети, и взрослые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий