вторник, 27 марта 2012 г.

Если настигла простуда


Страшное что-то творилось. Мои знакомые ездили по городу в поисках лекарств от гриппа, которого у них не было. Вот после этих поездок многие и подхватили вирус. Вроде обычная простуда, а люди пугаются, «скорую» вызывают, чуть не к смерти готовятся. Куда это годится? А я ни по каким аптекам не ездила.Читала, выбирала то, что нужно. Летом я назапасила много травок. Тут мне тоже газета помогает.
Не обошла этой осенью простуда и меня. Видно, кто-то чихнул в автобусе на меня, тут-то вирус ко мне и прилип. Ничего особенного — обычная простуда. Температура выше 38 градусов не поднималась, горло болело, насморк. Все как обычно. И лечилась я только травами. Вообще я бы хотела рассказать о том, что простуду очень хорошо лечить мать-и-мачехой. У нас все привыкли липу и малину заваривать. Они тоже полезные — никто не спорит. Но я очень люблю заварить мать-и-мачеху. Я прочитала, что она сразу оказывает 3 эффекта: снимает воспаление, борется с микробами, а еще и заставляет пропотеть. Мать-и-мачеху выращиваю на даче сама, заготавливаю цветы и листья. Готовлю настой элементарно. 3 столовые ложки сухого сырья заливаю в термосе 0,5 л кипятка, настаиваю полчаса. Пью настой теплым по трети стакана 3 раза в день.
После такого лечения не надо снова лечиться. Это я про свою подругу, которая считает, что простуду без антибиотиков не вылечить. Напьется их, а потом полгода желудок лечит. У нее и гастрит обостряется, и дисбактериоз. С травами такого однозначно не бывает.
Грипп не так страшен, как его малюют.


Комментариев нет:

Отправить комментарий