среда, 7 марта 2012 г.

Головная боль не устоит

Я еще застала время, когда люди часто собирались на посиделки. В моей родной деревне женщины и девушки часто собирались вместе, вышивали, вязали или шили, а заодно делились полезным опытом. Своим ведь умом до всего не дойдешь. Сейчас люди реже стали собираться большими компаниями, а если и собираются, то не для того, чтобы рассказать друг другу что-то полезное. Теперь и на соседей часто смотришь с подозрением, не говоря уж о чужих людях. А как иначе? У нас в подъезде кодовый замок, и все равно кто-то мусорит, гадит. Это же точно свои. Зачем только так делают? Как-то пригласила соседку на чай из вежливости, чтобы контакт наладить. Так она на следующий день ко мне, как к подруге, деньги одалживать прибежала. Отказать неудобно было — отдает уже год, прячется от меня, врагом своим считает.
Я тоже решила рассказать о своем фирменном лекарстве, которое всегда есть в моей аптечке. Это самая обычная настойка из мяты перечной, но она меня так часто выручала!
Рву свежие листья, не сушу их, а только мою и насекаю мелко. Нарезанные листья заливаю 70-процентным спиртом в соотношении 1:12 и настаиваю в темном месте при комнатной температуре 10 дней. В конце процеживаю. Как видите, все очень просто, легко, не надо никаких специальных приспособлений. А применяю я готовую настойку так. Если заболела голова, капаю 20 капелек настойки в чай и выпиваю. Как рукой снимает! Если нет времени возиться с чайником, смачиваю настойкой виски. Эффект тот же. Закололо в сердце — капаю настойку на кусочек сахара и кладу его под язык. Успокаивается сразу! Так же поступаю, если долго не могу уснуть — настойка убаюкивает очень быстро.
Такое вот простое средство. Если мой совет кому-то придется по вкусу, буду очень рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий