суббота, 17 декабря 2011 г.

Капусту всегда ем

Я давно заметила, что у меня постоянная усталость. Все время хотелось полежать, никуда не ходить. Но я это списывала на возраст. Может, просто пришло время отдыхать? Но вдобавок к этому меня стала мучить частая жажда.
Я все никак не могла напиться. Могла выхлестать литровую кружку воды и не почувствовать, что напилась. А еще на меня иногда нападала какая-то слабость. В голове все кружится, перед глазами плывет, появляется ощущение, что сейчас вот упадешь. Я даже и не думала связывать это с сахаром в крови, пока не прочитала о подобных симптомах. Вот тогда я сразу побежала к врачу, сдала анализы и узнала, что сахар у меня действительно высоковат. Врач сказала, что я быстрыми шагами приближаюсь к диабету. Для меня это был такой страшный диагноз, а она сообщила его будничным голосом, будто ничего страшного и не произошло. Оказывается, с пожилыми людьми такое происходит сплошь и рядом. Приобретенный на старости лет диабет встречается часто. Но я сразу сказала врачу, что намерена серьезно бороться с болезнью. У меня соседка болела диабетом, и я видела, сколько мучений приносит эта болезнь. Она почти не видит, ходит с большим трудом, так как ноги у нее практически отнялись.
Я никогда не думала, что ем много сахара. Ну, добавляю пару чайных ложек в чай, иногда в сладкие блюда добавляю сахар, конфетку в рот положу. Но выяснилось, что сахар присутствует во многих продуктах, и я просто не знала, что его ем. Я перестала есть сдобу, конфеты, отказалась от картофеля, чай пью без сахара, варенье не ем. Для меня это произошло безболезненно. Сама понимала, что это важно для здоровья. Вообще мне непонятно, когда люди не могут хоть в чем-то отказать себе. Это ведь на здоровье!
Таблетки я не принимала никакие. Сахарный диабет - это нарушение обмена веществ. Давать нагрузку на системы организма в виде лекарств я не собиралась. Зачем это нужно? Есть много других средств. Я, например, не пила травы. Многие думают, что у них нет побочных эффектов, но это не так. Травы надо очень тщательно изучать. Одни повышают давление, другие понижают, некоторые разжижают кровь, какие-то усиливают желчеотделение. Прежде чем заняться лечением, надо серьезно изучить все действия растений. Да и найти их сначала нужно. А я стала лечиться капустой. Моя бабушка была очень мудрой женщиной, и она всегда говорила мне, что капусту надо есть каждый день, тогда к человеку никакие болезни не липнут. Не подвела меня капуста и в этот раз. Я вычитала, что капустный рассол рекомендуют даже для лечения диабета. А я собиралась всего лишь снизить уровень сахара. Вообще я ставлю много капусты на зиму. Ее любят в нашей семье. Она и вкусная, и очень витаминная. Знала бы, что рассол полезен от сахара, пила бы его раньше. Иногда капуста бывает такая сочная, что рассол приходится просто сливать. В чистом виде рассол пить не рекомендуется. Его надо разводить пополам с водой. Я пила по трети стакана такого разведенного рассола за полчаса еды 3-4 раза в день в течение 2 месяцев. Конечно, я продолжала (да и сейчас продолжаю) придерживаться диеты. И вскоре я поняла, что ко мне возвращается мое прежнее состояние. Уже не хотелось валяться на диване, возникло желание чем-то заниматься, пропала жажда и плохое самочувствие. Анализы показали значительное снижение сахара. Врач меня очень хвалит и ставит в пример. Я не против. Люди должны знать - все возможно, если только сильно захотеть и немного постараться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий