суббота, 17 декабря 2011 г.

Волшебная травка - пупавка

Меня очень волнует эпидемия гепатита, которая поразила наше общество. Гадость хуже некуда, особенно ее последствия, а наша медицина слабовата в этой области.
Мне скоро 69 лет, 15 лет на нищенской пенсии, но я не об этом. Более 50 лет я наблюдаю действие травы под названием «пупавка» на больных с гепатитом и его последствиями. Результаты ее применения иногда шокируют. О траве я узнала от своей бабушки. Она была целительницей. В ее арсенале было немного трав, но все очень сильные. К ним относятся пупавка, розмарин, трилистник, исландский мох, лапчатка, девясил, полынь. Лечила она массажами, правила все жилочки, суставчики, косточки, убирала сотрясение головного мозга. Лечила Божьим словом - молитвой, наложением руки убирала любую боль.
Я всегда мечтала стать врачом, сколько себя помню. Получив диплом по специальности «лечебное дело», я начала применять многие методы народной медицины, в том числе и полученные от бабушки. Я еще училась в старших классах, когда к нам привезли 32-летнего родственника. Его выписали из больницы как безнадежного - он был болен гепатитом. Родственник был весь желто-синий, с огромным животом. Бабушка принялась его лечить. Наполнила несколько грелок горячей водой, разогрела все тело и начала делать массаж. Заварила отдельно пупавку желтую и трилистник и поила больного этими отварами. Она кормила его и заставляла побольше двигаться: «Кровушку-то разгонять надо!». Стояла зима, и утром, выведя пациента во двор, бабушка заставляла его мочиться на снег. Через неделю бабушка  сказала: «Дело  пошло! Снег в  лунках светлее становится». Теперь я понимаю, что в печени начал уменьшаться билирубин. Стал опадать живот. Через месяц пациент пешком ушел к себе домой - а это 12 км. Он дожил до глубокой старости, вырастил троих детей, на печень жалоб не было, ел-пил все, что хотел.
О пупавке бабушка говорила так: «Цены ей нет. Только вот мало где растет: по оврагам, горам... Где Богу угодно». Когда я сама стала применять эту траву в своей практике, она поразила меня своими лечебными свойствами. Пациентка с начинавшимся циррозом печени избавилась от болезни при помощи этой травы. В растение это она не верила, лечилась без веры, не регулярно, а потом была на седьмом небе от счастья. Молодой человек после перенесенного гепатита чувствовал себя плохо: боли в области печени, тяжесть, слабость, требовалось строгое соблюдение диеты. После лечения пупавкой он мне написал: «Спасибо! Мяско ем, пивком балуюсь, аппетит хороший, анализы в норме». Однажды пришла ко мне сотрудница и плачет: дочь с женихом положили а больницу - гепатит. Успокоила я ее, дала травы. Она заваривала,носила банками в больницу отвары, которые оба больные пили. На девятый день дочь дома, ест пельмени. Врачи в шоке: по анализам был гепатит, но куда-то делся. Оба здоровы, последствий не наблюдалось, хотя траву они продолжали пить и дома. Или еще шокирующий пример. Новорожденного с желтухой лечили 3 месяца очень активно и усиленно в республиканской больнице. Видя, что ребенку совсем худо, родственники выкрали его с матерью из больницы и увезли домой. Пришли в поликлинику по месту жительства. Участковый врач позвал меня. Ребенок превратился в скелетик, обтянутый желто-синей кожей, с большим животиком, печень была сильно увеличена, он еле пищал. Взяв его к себе в кабинет, я сильно волновалась: смогу ли помочь? Дала ему пупавку, отменила все лекарства. Просила прийти на прием через неделю. Не явились. Мы решили, что их снова увезли в больницу. Но вот спустя 5 месяцев они заявляются в день моего рождения. Вот где я удивилась! Восьмимесячный краснощекий бутуз, с которым мама еле справляется, поразил всех. Обилие фудного молока у матери, свежий воздух, чистая вода, отмена всех лекарств и отвар травы сделали свое святое дело. Мальчика звали Ваня. Я долго его наблюдала. Он учился хорошо, проявились музыкальные способности.
Недавно знакомые сообщили, что пупавка, которую они у меня брали для родственника, совершила очередное чудо. Мужчина лежал в госпитале с циррозом и водянкой живота. На глазах врачей шло выздоровление, а они не могли понять, что ему так помогает.
Пупавка по моим наблюдениям растет в Предуралье, по горам, оврагам. Растет единично, любит глинисто-каменистые почвы, в засушливые годы выгорает, сбор труден. Стебель у травы светло-серый, очень маленькие листики, цветы как у ромашки, но сердцевина и лепестки ярко-желтые. Рецепт применения дать сложно - он зависит от степени болезни. Аллергии трава не дает, токсичности нет.
Знать об этой чудесной травке надо обязательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий