суббота, 17 декабря 2011 г.

Время Ч для сердечников

Говорят, что все сердечники больше всего страдают осенью. Мне кажется, если бы об этом вслух не говорили, они бы и не страдали так. Хотя, с другой стороны, с природой не поспоришь, действительно, осенью обостряются не только сердечные заболевания, но и все хронические. У меня тоже проблемы с сердцем. Стенокардия. Стараюсь не зацикливаться на этом, а заранее предпринимать какие-то меры, чтобы не болеть. Очень важен режим для сердечников, нельзя ни в коем случае потакать болезни и стараться по возможности двигаться. Если есть возможность, обязательно ходить каждое утро пешком. Я точно знаю: стоит остановиться - станет хуже. И не забывать про лекарства. У каждого больного человека они свои, а вот в качестве дополнительной помощи сердцу я часто использую народные рецепты. У меня на первом месте настойка розмарина.
100 г сухого измельченного розмарина заливаю 2 л красного сухого вина, ставлю в темное прохладное место на месяц, периодически встряхиваю содержимое банки. После этого срока процеживаю через три слоя марли, отжимаю осадок и начинаю принимать это ароматное вино по 30 мл 1 -2 раза в день до еды. Курс продолжается около полутора месяцев.
Настойку можно готовить и в половинном количестве. Несмотря на очень приятный вкус, постарайтесь все-таки не переборщить с дозой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий