суббота, 17 декабря 2011 г.

Если нервы расшатались

Этот рецепт подходит для тех, кто, как и я, не очень-то любит принимать лекарства в каком бы то ни было виде. За свою жизнь, мне, как и многим, пришлось вытерпеть немало. Потеряла мужа, дочь, у сына не очень хорошо складывается семейная жизнь. Судьба наносила мне много ударов, уж не знаю за что. Я много раз была готова сломаться, но продолжала жить. Всегда находила, ради чего жить. Вокруг очень много людей, которым еще хуже, чем мне. Вот им я и старалась помочь, уходила в это с головой. Это сильно помогает.
Все эти беды не могли не отразиться на моей нервной системе. Я сама знаю, что она у меня расшатанная. Я очень бурно реагирую на разные неприятности, неудачи и проблемы. Просто не могу относиться к ним спокойно, все принимаю близко к сердцу. А из-за этого начинаются проблемы со здоровьем. Сердце болит, давление повышается, начинается мигрень. Понервничала час, а здоровье после этого приходится восстанавливать неделю. Это, конечно, никуда не годится. Я купила себе успокоительные на основе лекарственных трав и стала их принимать, но вскоре прекратила. Мне они не подходят. После приема успокоительного я целый день хожу сонная, плохо соображаю, ничего не могу делать. Мне просто хочется лежать и спать. А такая жизнь меня совсем не устраивает. Я перепробовала несколько лекарственных средств, пыталась сама готовить настои, но меня все равно не устраивал результат. Я стала искать выход. И он нашелся. Мне этот рецепт подсказала знакомая. У нее была похожая проблема. Дочка после развода очень сильно нервничала и переживала, буквально руки тряслись, и истерики случались каждый день. Но успокоительные ей принимать было нежелательно, потому что работает она на серьезном производстве. Там ее сонливость могла обернуться бедой. Тогда и нашли этот рецепт. Помог он и мне. Это средство очень мягко воздействует на нервную систему, заодно очищает пищеварительный тракт и вообще приносит пользу всему организму.
В магазине, в отделе здорового питания, я купила пшеничные отруби. Замочила их в небольшом количестве воды, чтобы они разбухли. К отрубям добавила меда. Отруби и мед берутся в равных количествах. Получается готовая к употреблению смесь. Я принимаю ее по 1 столовой ложке 2 раза в день: первый раз утром натощак, второй - перед сном.
Это может показаться странным, но отруби с медом совершили чудо. Я больше не нервничаю по пустякам, ко всем неприятностям стала относиться по-философски. Все пройдет! Жизнь коротка, чтобы тратить ее на пустые переживания, которые ничего не изменят. В тот срок, что нам отведен, надо постараться совершить как можно больше хороших, добрых поступков. Вот это хорошая цель жизни. И я стараюсь поступать именно так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий