понедельник, 27 февраля 2012 г.

Даже застарелый бронхит не устоит


С моим вторым мужем мы познакомились, когда обоим было уже за 40. Я даже и думать не смела о том, чтобы дурить себе голову и искать мужа. Я в разводе с 30 лет, долгое время прожила без мужа, растила детей и развлечений никаких не искала. Первый муж у меня сильно пил. Можете себе представить, что это такое. Когда его выгнала, то вздохнула спокойно и сказала себе, что больше никогда на такое не пойду. Вырастила детей. Они разъехались из дома. Сначала поехал учиться сын, да так и остался там. За ним следом уехала дочь. Дети живут в Москве, друг другу помогают, ко мне приезжают. Я тоже стараюсь по-своему им помочь — не деньгами, так хоть продуктами натуральными с дачи. Они это любят. Но вот совершенно случайно у родственников познакомилась с мужчиной. Тогда разговорились. Потом Виктор (так зовут моего мужа) зашел ко мне починить розетку, которая почему-то стала стрелять. Другой раз зашел кран починить, а потом уже стал заходить и без причины. Я поначалу испугалась. Даже не представляла, что дети скажут. У него сын, у меня двое детей. Виктор овдовел 5 лет назад, с тех пор и жил один. Странно, но именно мои дети подтолкнули меня к новому замужеству. Сказали, что давно переживают, как я одна. Что если станет плохо, а рядом никого нет? В общем, дети наши одобрили брак. Для меня это было непременным условием. Так мы и зажили. Только в этом возрасте я смогла узнать, что представляет из себя жизнь с человеком, которому можно доверять, на которого можно полностью положиться. Мы всегда вместе, ничего друг от друга не скрываем, у нас общие интересы. Мы просто наслаждаемся общением друг с другом. Дети у нас часто бывают, любят наш общий дом. А что еще надо?
Но годы, которые Виктор провел один после смерти жены, не прошли даром. Мужчины не очень-то следят за своим здоровьем. Пока рядом женщина, они еще слушаются, а сами никогда не станут лечиться. Витя нажил себе хронический бронхит после сильной простуды. Когда он впервые заболел, я думала с ума сойду. Кашель очень сильный, температура высокая. Хрипы слышны без всяких приспособлений. Первый раз Витю даже в больницу забрали. Пришлось мне туда бегать несколько раз в день, потому что питание в больнице было ужасное. Все таскала ему из дома. Его там кололи, давали таблетки, но выздороветь в больнице сложно. Там постоянно есть источник инфекции, поэтому человек снова и снова заражается. Забрала я его оттуда домой и лечила сама. Но я заметила, что после бронхита он долго и сильно кашлял. Наконец это прошло, но потом болезнь повторилась, она ведь была хроническая. Вот так мы и жили, пока я не отыскала рецепт, который хорошо спасает от бронхита. Надо сказать, что после того лечения мой муж ни разу не заболел. Бронхит от него будто бы отступился. Очень на это надеюсь. Лечение требует некоторых усилий, но все можно сделать самим — было бы желание.
Для начала надо заняться рукоделием. Вам понадобятся 3 жилетки: марлевая, шерстяная и полиэтиленовая. Шерстяная у меня имелась — сама мужу связала из чистой шерсти. Марлевую тоже сшила сама. Сделала на глаз выкройку и сметала иголкой. Тут красота совсем не главное. Больше всего пришлось повозиться с жилетом полиэтиленовым. Я сделала его из нескольких пакетов. Отдельные детали склеивала при помощи скотча. Повторюсь: дело не в красоте. Главное, чтобы жилетка была по размеру. Можно просто 2 куска марли сшить, оставив отверстия для рук и головы. То же самое сделать с полиэтиленом при помощи скотча. Я со всем эти за вечер управилась. Процедура проводится на ночь. Итак, сначала готовим раствор соли. В 1 л воды высыпаем 1 столовую ложку соли и доводим до кипения. Остужаем. В раствор опускаем шерстяную жилетку. Выкручиваем несильно, а затем отжимаем в махровом полотенце. Жилетка должна остаться влажной. Еще нам понадобится моча. В ней смачиваем марлевую жилетку. Ее больной надевает на голое тело. На марлевую жилетку надеваем влажную шерстяную, а наверх — полиэтиленовую. Поверх всего этого надо надеть сухую шерстяную кофту. Проследите, чтобы в ней не было примесей синтетики. Теперь разбираемся с ногами. Берем хлопчатобумажные носки, смачиваем их в холодной воде и хорошо отжимаем. Больной их надевает, сверху — полиэтиленовые пакеты, а на них — шерстяные носки. Вот во всем этом снаряжении Витя шел спать. Снимать ничего нельзя до утра. Вите было жарко, просил снять, но я его просила терпеть. С потом выходит и болезнь. Такую процедуру надо проводить каждую ночь, без перерывов. Их должно быть нечетное количество, но не больше 10 — 5, 7, или 9.
Вот так я лечила своего мужа. Ни-каких вложений это лечение не требует, нужно только время. А эффект мы ощущаем уж больше года. Никаких признаков бронхита у мужа нет! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий