пятница, 10 февраля 2012 г.

Привязался почучуй

Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Это я уже точно знаю. Если что-то в твоей жизни происходит, то оценивать это надо не сразу, а потом. Так как сразу трудно понять, зачем это все было. Моей маме 82 года. Это не так мало, но она все еще живет в деревне, держит небольшое хозяйство (коза, куры, собака, кошка) и в город ко мне перебираться не собирается. Я ее понять могу - в деревне чудесно, воздух потрясающий, покой, тишина. Но мне тяжеловато часто ездить к маме. Хорошо, что сын помогает - отвозит меня в деревню на машине.
Вот однажды сын решил сделать мне подарок - облегчить жизнь. Он договорился со знакомыми и достал моей маме путевку в хороший санаторий на целый месяц. Маму там должны были и обследовать, и подлечить. Я, конечно, очень обрадовалась. Пусть мама отдохнет, она ведь в таких местах не была никогда в жизни. Поехала, чтобы сообщить ей радостную весть, а назад ехала уже с головной болью. Мама наотрез отказывалась ехать. Сказала, что никогда так надолго не уезжала, а хозяйство оставить не на кого. Куры и коза требуют постоянного ухода. Мы с сыном посовещались. Мне стало понятно, что отдохнуть не удастся. Я-то думала, что месяц смогу не мотаться по электричкам, а буду отдыхать дома. Не тут-то было! Сын забрал маму на машине и отвез ее в санаторий, а меня оставил в деревне, где на мне было все хозяйство. Конечно, для меня это все не впервой. Я выросла в деревне и все умею. Но я уже отвыкла от всего этого. Пока я наловчилась доить козу, прошло много времени. Пришлось надевать мамину одежду, потому что иначе Машка меня не подпускала к себе. Вот это было самое сложное. Зато я смогла больше времени проводить со своими подругами, с которыми вместе выросла в деревне. Некоторые из них остались в деревне. Вот мы и вспоминали наши детские проказы, а заодно делились нынешними бедами и проблемами. Не обошлось и без рассказов о пошатнувшемся с возрастом здоровье. Меня уже давно мучил геморрой. Никогда никому об этом не рассказывала, считала стыдным, а тут вдруг смогла открыться. Мне тут же дали конкретный совет, что делать с почечуем. Оказывается, все знают, как его лечить. А самое главное - все под рукой. То есть это не такой совет: мол, найди то, а еще купи то, и обязательно отыщи то, только тогда сможешь вылечиться. Нет! Все очень просто и понятно. За месяц маминого отсутствия я провела 4 процедуры и забыла про свою болячку. А ведь она мне так сильно досаждала! Говорят, что этим средством пользовались наши предки давным-давно. Срок давности на его эффективность не повлиял!
Я нашла большой глиняный горшок и вылила в него 2 л свежего молока. Очистила 4 больших головки лука и положила их целыми в молоко. Закрыла горшок и поставила его в натопленную печь. Печь была горячая, но огонь уже погас. Держала там его около часа. Потом нашла крышку с дыркой, накрыла ею горячий горшок и села на него. Тут надо соблюдать большую осторожность, чтобы не обжечься. Так прогревала свое больное место, пока от молока шел пар. Каждый раз перед прогреванием и после него смазывала задний проход вазелином. Следующую процедуру провела через 3 дня, но я заметила улучшение уже после первой процедуры. Боли утихли, стало легче, следы крови пропали. За 2 недели я избавилась от геморроя, который мучил меня больше года. Так что не зря я следила за хозяйством в деревне - поправила здоровье. А потом вернулась мама. Она тоже поздоровела, ей делали хорошие процедуры, курс массажа провели. Так что теперь о переезде в город я и не заикаюсь. Я больше сама задумываюсь о том, чтобы перебраться в деревню - потянуло к корням.
А почечуй меня больше не беспокоит. Ну а если вы проводите процедуру в городских условиях, то вместо горшка берите эмалированную кастрюлю и грейте ее в духовке. Никакой разницы тут нет, а каждый рецепт можно приспособить под свои возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий