понедельник, 9 января 2012 г.

Ваш доктор Фикус

У нас в доме фикус живет уже лет 50, это точно. Я еще маленьким был, а фикус уже доминировал в самой большой комнате. Словом, по жизни мы как-то параллельно идем. Но только недавно я случайно узнал, что именно это растение сопровождает меня по жизни, видимо, неспроста. Оказывается, из листьев фикуса можно делать настойку, которая помогает при коксартрозе.
При этой болезни поражаются суставы, боли бывают нестерпимые и затяжные. И именно этот диагноз мне поставили лет пять назад. За это время рецептов набралось немало, но пока я использую свою, доморощенную растирку.
Нужно 3 листа фикуса покрошить в поллитровую банку, залить самогоном не более 500 мл и настоять в течение 7-10 дней. Процедить. Растирать суставы осторожно, не прилагая усилий.
Вместо самогона можно использовать и хорошую водку, и разбавленный наполовину медицинский спирт. Использовать в качестве дополнительного средства. Я имею в виду, что с таким диагнозом без наблюдения у специалиста не обойтись.
Это заболевание - системное, потому и подход к лечению должен быть комплексный: диета, плановое лечение, гимнастика, дополнительные меры, только так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий