понедельник, 9 января 2012 г.

Болезни не выбирают

Например, до 31 года вообще о «здоровье не задумывался, даже на насморки внимания не обращал. И вдруг, как гром среди ясного неба, - псориаз! Причем я не помню, чтобы у нас в семье у кого-то была эта болезнь, доктор среди причин возникновения псориаза наследственность называет, как одну из главных. Естественно, возникла паника, и сразу состояние еще больше усугубилось. Паниковать ни в коем случае нельзя, любая болезнь этим только кормится, нельзя давать ей возможность подкрепляться за наш счет. В особенности это относится к заболеваниям аутоиммунным, таким, то есть, когда собственный иммунитет начинает работать против своего организма. Псориаз из этой серии. Доктор дал очень подробные рекомендации, как себя вести в таком положении. Я же хочу дополнить их собственным опытом, который позволяет мне находиться в состоянии ремиссии много лет. Однажды, роясь в старинных лечебниках, я случайно нашел то, что искал: совет, как успокоить изнутри самые тонкие нервные связи, которые и дают сбой.
Я попробовал, и мне этот совет помог почти сразу: раз в день я по часу стоял под душем: 10 минут под приятно теплым, затем 10 минут под приятно горячим. Контраст температур был очень маленьким, вернее сказать, это не контраст, а плавный переход от одной температуры воды к другой. Три перемены, в итоге час.Должен сказать, что такой слабоконтрастный душ удивительным образом укрепляет нервы. В дополнение к тому, что советовал доктор, я и хотел добавить этот метод, вдруг он и других людей спасет от псориаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий